Торговые секции
Время сервера —

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ

С 26 октября 2017 года оператор ЭТП SETonline перешел на электронный документооборот в Национальной системе «Электронный Документ» (оператор ПАО «Ростелеком»). Обмен бухгалтерскими документами с контрагентами, в том числе с участниками торгово-закупочных процедур, проводимых на SETonline, будет производиться в электронной форме через оператора ЭДО.

НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА “ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТ”

Оператором системы является ПАО «Ростелеком» – входит в число доверенных операторов электронного документооборота ФНС России. Национальная система «Электронный Документ» позволяет организовать защищённый юридически значимый электронный документооборот в рамках выставления и получения первичных бухгалтерских (Акт, Накладная) и налоговых документов (Счёт-фактура) по телекоммуникационным каналам связи с применением квалифицированной электронной подписи.

     Доступные для отправки типы документов      Доступные для отправки форматы документов

          Счёт-фактура

          Акт

          Накладная (Торг12)

          Счёт

          Договор

          Детализация

          и другие

          неформализованные документы

          XML

          Pdf

          Word

          Excel

          Txt

          Ppt

          и другие


Подключение к Национальной системе «Электронный документ» на 12 месяцев и отправка 1000 исходящих сообщений

5 500 руб.

Пакет ЭДО+ЭП

Включает сертификат УКЭП для работы на SETonline, в Национальной системе «Электронный документ», портале Госуслуг и др. со встроенной лицензией КриптоПРО CSP, подключение к системе «Электронный документ» ПАО «Ростелеком» сроком на 1 год и отправку 1000 сообщений

7 700 руб.


Заказать


Электронная подпись для работы в ЭДО

Для работы в Национальной системе «Электронный документ» необходимо наличие сертификата усиленной квалифицированной подписи (УКЭП). Участники торгово-закупочных процедур, зарегистрированные на SETonline, могут использовать имеющиеся действующие сертификаты УКЭП.

Проверить возможность работы в Национальной системе «Электронный документ» с имеющимся у Вас сертификатом электронной подписи можно в разделе ПРОВЕРКА ЭП

Как подключиться к ЭДО

Подключение к ЭДО производится в Личном кабинете участника на ЭТП SETonline в разделе ЭДО. Для доступа в Личный кабинет необходимо наличие действующего сертификата УКЭП и РЕГИСТРАЦИЯ НА SETONLINE – производится бесплатно.

Публичная оферта на подключение к Национальной системе «Электронный документ» подписывается на SETonline в электронной форме. Оплата услуг ЭДО производится с лицевого счета участника, открытого на ЭТП, либо на основании выставленного счета.