Центр поддержки
Справочные материалы
Электронная подпись
Настройка автоматизированного рабочего места (компьютера) для работы на ЭТП (Скачать инструкцию)
- Требования к автоматизированному рабочему месту и установленному программному обеспечению
- Настройка обозревателя Internet Explorer
Установка КриптоПро ЭЦП Browser plug-in
- Загрузка и установка КриптоПро ЭЦП Browser plug-in
- Настройка КриптоПро ЭЦП Browser plug-in в интернет обозревателе Internet Explorer
- Настройка КриптоПро ЭЦП Browser plug-in в интернет обозревателе Mozilla Firefox
- Настройка КриптоПро ЭЦП Browser plug-in в интернет обозревателе Google Chrome
- Настройка КриптоПро ЭЦП Browser plug-in в интернет обозревателе Opera
- Настройка КриптоПро ЭЦП Browser plug-in в интернет обозревателе Яндекс.Браузер
Регистрация и авторизация Участника
Личный кабинет Участника
Обеспечение заявок на счет оператора
Тарифы оператора
Поиск процедур
Подача заявки на участие в торгах
Участие в торгах
Заключение договора в электронной форме с Заказчиком
Частые вопросы
- Что делать если при авторизации и проверке электронной подписи сертификат не отображается в списке сертификатов?
- Возможно искать на ЭТП процедуры по Регионам поставки товаров (работ, услуг)?
- Возникает ошибка: невозможно создание объектов сервером программирования объектов. В чём дело?
- Где можно найти лицензионный договор (регламент, устав)?
- Где можно посмотреть шаблон для заполнения декларации о соответствии МСП?
- Где найти входящий запрос на разъяснение (получили уведомление о поступление нового запроса)?
- Где посмотреть сроки окончания подачи заявок?
- Закупка на переторжке – где ее найти?
- Как быстро зачисляются денежные средства, внесённые в качестве обеспечения заявки на участие, либо при оплате тарифа?
- Как восстановить логин и пароль?
- Как восстановить свой пароль?
- Как вывести денежные средства на счет, не указанный в личном кабинете на ЭТП?
- Как вывести денежные средства с площадки обратно к себе на расчётный счёт?
- Как зарегистрироваться на площадке?
- Как и где подавать свои ценовые предложения в аукционе?
- Как изменить адрес электронной почты в учетной записи?
- Каким браузером (Chrome,Opera, Firefox, Internet Explorer) можно пользоваться на Электронной Торговой Площадке SETonline?
- Как можно переподать заявку (неверна указана цена\забыли приложить документы)?
- Как можно ускорить процесс зачисления денежных средств в качестве оплаты по тарифному плану или в качестве обеспечения участия в торгово-закупочных процедурах?
- Какое ограничение на прикладываемые файлы к заявке?
- Как перечислить вам денежные средства по тарифу и какие у вас есть тарифы?
- Как подать заявку на участие в закупке (продаже)?
- Как подписать приложенные к заявке файлы?
- Как посмотреть мою поданную заявку? Где в личном кабинете она находится?
- Как посмотреть протокол по закупке, нужно регистрироваться на ЭТП (заходить в ЛК)?
- Как проверить электронную подпись на вашем сайте?
- Как проходит аукцион?
- Как работает торговая площадка в выходные и праздничные дни?
- Как я могу получить закрывающие документы (акт выполненных работ)?
- Кнопка подачи заявки на участие на ЭТП неактивна, что делать?
- Когда будут подводится итоги по закупке?
- Когда будут разблокированы денежные средства?
- Можно зарегистрировать участника из филиала в качестве представителя головной организации (Головная организация зарегистрирована на ЭТП)?
- Мы хотим создать ещё одну учётную запись в добавок к уже существующей. Как нам это сделать?
- На какой e-mail приходят письма (уведомления, оповещения) от ЭТП setonline.ru?
- Не могу войти в личный кабинет по новой электронной подписи, что делать? / Как прикрепить новую электронную подпись в личном кабинете?
- Нет возможности войти в ЛК Заказчика по средствам ЭП, что делать?
- Ошибка: В процессе установки или обновления КриптоПро ЭЦП Browser plug-in возникла ошибка: 1603
- Ошибка при попытке получить подписываемое содержимое файла. Код ошибки: 504
- Ошибка при проверке электронной подписи: "Class not registered (0x80040154)» или «Невозможно определить статус сертификата или он недействителен CAPICOM_TRUST_IS_UNTRUSTED_ROOT»
- Ошибки при проверке электронной подписи: 0x800B010E и -2146762482
- Ошибка при проверке электронной подписи: Не удается найти указанный файл. (-2147024894)
- Ошибка при проверке электронной подписи: Объект не поддерживает это свойство или метод (-2146827850)
- Ошибка при проверке электронной подписи: Процесс отмены не может быть продолжен - проверка сертификатов недоступна. (-2146762482)
- Ошибка при проверке электронной подписи: Указан неправильный алгоритм. (-2146893816)
- Ошибка при проверке ЭЦП (-2146881269: Встречено неверное значение тега ASN1
- Ошибка при проверке ЭЦП (-2147024894: Не удается найти указанный файл. )
- Ошибка разлогировки пользователя (ru.naumen.etp.security.AnonymousUser cannot be cast to ru.naumen.etp.bobjects.User)
- Какая электронная подпись необходима для работы на электронной торговой площадке SETonline?
- По какому времени считается время сервера?
- Пользователь заметил ошибку/опечатку при опубликовании извещения/протокола в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) на сайте zakupki.gov.ru
- Пользователь опубликовал извещение об отказе
- Почему заявка не имеет номера?
- Почему при переторжке отображаются 2 заявки?
- Почему я не могу подать запрос на разъяснение документации
- При нажатии кнопки "Подать заявку" ничего не происходит, все поля заполнены, что делать?
- При публикации извещения/протокола на ООС возникает сообщение, что не все сведения по лоту заполнены
- Пришло уведомление о подписание договора на эл. почту, что мне с ним делать?
- Процедура завершилась и теперь я не могу её найти в поиске процедур. Что мне делать?
- Пытаемся подать заявку, но система пишет некую ошибку при открытии хранилища сертификатов. Что нам делать?
- Регистрируемся на ЭТП, о каком сертификате идет речь в поле "сертификат"?
- Сколько времени дается для подачи ценового предложения в онлайн торгах (аукционе, продаже)?
- Сколько длится аукцион?
- Срок публикации протоколов прошёл. Протоколов нет. Что делать?
- Чем отличаются документы слева и справа в разделе «Сообщения» на странице закупки?
- Что такое репозиторий документов?
- Что такое Электронная подпись
Способы торгово-закупочных процедур
Внимание! Консультант свяжется с Вами в рабочий день, с 09:00 по 18:00 по московскому времени.
Внимание! Если у Вас есть учетная запись, войдите в систему перед отправкой вопроса.
Войти