Торговые секции
Время сервера —

Создание черновика заявки

После нажатия на кнопку создания заявки, создается Черновик заявки (Рис. 1).

Черновик заявки

Рис. 1 Черновик заявки


При нажатии на кнопку «Редактировать» (Рис. 2), откроется полная форма заявки (Рис. 3), с возможностью ее редактирования. На форме подачи заявки необходимо заполнить условия исполнения договора в соответствии с критериями, указанными заказчиком.рис. 3.17.jpg

Рис. 2 Нажатие кнопки «Редактировать»


Редактирование заявки

Рис. 3 Редактирование заявки


Обратите внимание, что:

  • В заявке есть возможность указать принадлежность к МСП (Рис. 4). Для этого следует нажать кнопку «Указать» и выбрать вариант - «да». Если данное поле переведено в значение «да», то система потребует прикрепить «Декларацию о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства». Если ни одного документа не прикреплено, то кнопка «Подать заявку» будет недоступна.


Принадлежность к МСП 
Рис. 4 Принадлежность к МСП


  • Если в лоте торгово-закупочной процедуры указано требование "Только для субъектов малого и среднего предпринимательства" (Рис. 4) и в заявке Участника принадлежность к МСП указано "нет", то подать заявку Участник не сможет. В этом случае также выводится сообщение о необходимости указания принадлежности к МСП (Рис. 5).


Только для субъектов малого и среднего предпринимательства
Рис. 5 Только для субъектов малого и среднего предпринимательства


Поля для ввода предложений по критериям могут иметь как текстовой формат, где необходимо указать предлагаемые условия в произвольной форме (Рис. 6, стрелка 1), так и числовой формат, где необходимо указать предлагаемые условия (Рис. 6, стрелка 2).

рис. 3.21.jpg
Рис. 6 Пример заполнения критериев на форме подачи заявки


  • Если сведения о начальной (максимальной) цене договора (лота) в блоке «Предлагаемые условия исполнения договора»:


1) Размещены, то на форме подачи заявки в поле «Предложение о цене договора» (Рис. 7), необходимо указать предлагаемую Участником цену строго в числовом формате, учитывая валюту и порядок формирования начальной цены (с НДС, без учета НДС), указанные заказчиком.


рис. 3.22.jpg

Рис. 7 Ввод предложения о цене договора


2) Размещены, но на странице лота в «Особенностях проведения» указано «С коэффициентом понижения цены - «Да»» (Рис. 8), то на форме подачи заявки поле «Предложение о цене договора» заменено на «Предложение о коэффициенте понижения цены». В таком случае необходимо указать коэффициент понижения цены (размер коэффициента не может превышать «1» (единицу) и имеет точность в 4 знака после запятой) (Рис. 9).


Указание особенности проведения «С коэффициентом понижения цены - «Да»»



Рис. 8 Указание особенности проведения «С коэффициентом понижения цены - «Да»»


рис. 3.24.jpg

                                                                                        Рис. 9 Указание «Предложения о коэффициенте понижения цены»


3) Размещены, но на форме подачи заявки поле «Предложение о цене договора» заменено на «Предложение о цене за комплект (в т.ч. НДС 18%)». В этом случае необходимо указать предложение о цене за комплект (Рис. 10).

Указание «Предложения о цене за комплект»
Рис. 10 Указание «Предложения о цене за комплект»

4) Не размещены, то в поле «Предложение о цене договора» информация о цене может быть указано в любом удобном формате (число, текст) (Рис. 11).


                                                                             

рис. 3.26.jpg
Рис. 11 Форма подачи заявки без указания начальной (максимальной цены)


  • Существует возможность использовать документы из репозитория. Для этого необходимо нажать на кнопку «Указать» в блоке «Перечень приложенных документов из репозитория», выбрать необходимые разделы из перечня и нажать сохранить (Рис. 12).


                                     

Документы репозитория
Рис. 12 Документы репозитория

  • Объем одного файла не должен превышать 15 Mб. Количество прикрепленных файлов к заявке неограниченно. На ЭТП SETonline не установлено строгих требований к формату файлов, но они могут быть установлены в документации заказчика.

Для прикрепления файлов к заявке в блоке «Перечень приложенных файлов» нужно нажать на кнопку «Добавить файлы», выбрать необходимые файлы (допускается выбор сразу нескольких файлов), и нажать на кнопку «Сохранить», после чего производится поочередная загрузка файлов и их поочередное автоматическое подписание. Список загруженных файлов отобразится на форме подачи заявки (Рис. 13).

Перечень прикладываемых файлов на форме подачи заявки

Рис. 13 Перечень прикладываемых файлов на форме подачи заявки


Удаление ненужных файлов происходит по нажатию на иконку с изображением корзины – delete.jpg.