Торговые секции
Время сервера —
ПАО «Центральный телеграф» начал проводить электронные закупки на ЭТП SETonline
14.03.2018

Новости SETonline

ПАО «Центральный телеграф» начал проводить электронные закупки на ЭТП SETonline


Публичное акционерное общество "Центральный телеграф" переходит на электронную форму закупок на ЭТП SETonline. Компания осуществляет закупки по 223-ФЗ и планирует проводить в электронной форме около 20% плана закупок. В электронной форме планируется закупать сервисные услуги по охране, эксплуатационно-техническому обслуживание помещений и объектов ЦТ, аварийно-ремонтные и ремонтно-строительные работы, техническую поддержку, закупку ПК, организацию выездных мероприятий, а также подготовку отчетной документации и осуществление иных мероприятий природоохранного назначения. Первый лот на закупку услуг уже размещен на электронной торговой площадке. «Выход на нашу электронную торговую площадку такого крупного игрока, как «Центральный телеграф» позволит с одной стороны, оптимизировать закупки для заказчика и предоставить нашим поставщикам принять участие в новых крупных проектах, – отметила генеральный директор ЭТП SETonline Амаль Аль-Ама. – Мы рады предоставить возможность обеспечения открытой конкуренции закупочных процедур и расширения возможностей для наших заказчиков и поставщиков».

Подробнее

28.12.2017

Новости SETonline

График зачисления денежных средств и режим работы службы поддержки пользователей в предпраздничные и праздничные новогодние дни


Уважаемые клиенты,
Напоминаем вам, что данные о поступлении денежных средств на счет обновляются оператором электронной площадки ежедневно по рабочим дням в 9:00, в 11:00, 14:00, 17:00 по Московскому времени. В связи с чем, в период с 30.12.2017 по 08.01.2018 включительно – данные о поступлении денежных средств обновляться не будут. Просим Вас заранее позаботиться о перечислении необходимых Вам денежных средств на счет обеспечений. Последнее зачисление денежных средств в этом году будет производиться 29.12.2017 в 17-00 по Московскому времени.

В соответствии с Регламентом ЭТП SETonline, возврат денежных средств осуществляется Оператором в течение 5 (пяти) рабочих дней, не считая даты подачи заявления от Участника. В связи с этим, Заявления на вывод средств, поданные 25.12.2017, 26.12.2017, 27.12.2017, 28.12.2017 и 29.12.2017 будут обработаны в регламентированный срок в течение пяти рабочих дней со дня направления, не считая даты подачи.

Режим работы службы поддержки пользователей в предпраздничные и праздничные новогодние дни:

29 декабря 2017 года – с 05:00 до 19:00 по Московскому времени.
С 30 декабря 2017 года по 08 января 2018 года (включительно) – выходные дни. В данный период обращения принимаются по электронной почте support@setonline.ru и через форму «Задать вопрос». В течение суток обращение будет рассмотрено, и Вы получите ответ по электронной почте.
С 09 января 2018 года служба поддержки пользователей ЭТП SETonline работает в обычном режиме.

Просим Вас своевременно решать все вопросы, требующие консультационной поддержки.

Подробнее

SETonline объявляет о запуске услуги Электронного документооборота
16.11.2017

Новости SETonline

SETonline объявляет о запуске услуги Электронного документооборота


SETonline представляет сервис электронного документооборота в Национальной системе «Электронный документ» (НС «ЭД»), Оператором электронного документооборота является ПАО «Ростелеком», технологическим партнером проекта выступила компания «РТ Лабс». Теперь участники электронных торгов могут подключиться к НС «ЭД» прямо в личном кабинете и оперативно обмениваться электронными документами как с оператором ЭТП, так и со своими контрагентами. Сервис обеспечивает юридически значимый документооборот с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Услуга доступна для всех желающих. Базовый тариф включает 1000 исходящих сообщений сроком на 12 месяцев – 5 500 рублей. Расширенный пакет помимо исходящих сообщений также включает оформление сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП), стоимость пакета – 7 700 рублей. С 26 октября 2017 года оператор SETonline перешел на электронный документооборот в НС «ЭД». Теперь компании, работающие на SETonline, смогут получать первичные бухгалтерские и иные документы от оператора ЭТП в электронном виде, не выходя из своего личного кабинета на SETonline «Использование электронного документооборота помогает участникам торгов существенно сократить временные и финансовые затраты, - подчеркивает генеральный директор SETonline Амаль Аль-Ама. - Мы рады выступить технологическим партнером этого важного шага на пути к цифровой экономике».

Подробнее

Оператор системы электронных торгов SETonline и Корпорация МСП запустят двустороннюю кросс-авторизацию
14.11.2017

Новости SETonline

Оператор системы электронных торгов SETonline и Корпорация МСП запустят двустороннюю кросс-авторизацию


14 ноября 2017, Москва. - Оператор системы электронных торгов SETonline и Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства (Корпорация МСП) объявляют о запуске проекта по двусторонней кросс-авторизации между сервисами организаций, в рамках которой участники торгов на ЭТП и пользователи Портала Бизнес-навигатора МСП получат доступ к обеим системам.

Двусторонняя кросс-авторизация будет осуществлена посредством Oauth-протокола. Таким образом, зарегистрированные пользователи одной площадки смогут аналогично авторизоваться на другой.

Участники торгов на ЭТП SETonline могут через свою учетную запись пользоваться следующими сервисами Портала Бизнес-навигатора МСП:
· Подбор объектов коммерческой недвижимости
· Сервисы системы «Жизненные ситуации»
· Сервисы системы ТАСС-Бизнес
· Информация о реализуемых мерах государственной поддержки бизнеса

«Мы последовательно развиваем наше стратегическое партнерство с Корпорацией МСП. – рассказала генеральный директор SETonline Амаль Аль-Ама. – Пользователи SETonline уже оценили возможности Портала Бизнес-навигатора МСП. Уверены, что расширение сотрудничества и предоставление доступа к новым сервисам позволит значительно повысить эффективность работы на ЭТП».

Подробнее

28.04.2017

Новости SETonline

Режим работы службы поддержки пользователей в период майских праздников 2017 года


Уважаемые пользователи ЭТП SETonline,
Сообщая Вам о следующем режиме работы службы поддержки пользователей:
28 апреля 2017 года – время работы службы поддержки пользователей с 05:00 до 19:00 по московскому времени.
С 29 апреля по 01 мая 2017 года – выходные дни. Обращения принимаются по электронной почте support@setonline.ru и через форму «Задать вопрос». Ответ на обращение предоставляется в течении суток.
С 02 по 05 мая 2017 года – служба поддержки пользователей работает в обычном режиме.
С 06 по 09 мая 2017 года – выходные дни. Обращения принимаются по электронной почте support@setonline.ru и через форму «Задать вопрос». Ответ на обращение предоставляется в течении суток.
С 10 мая 2017 года – служба поддержки пользователей ЭТП SETonline работает в обычном режиме.

Просим Вас своевременно решать все вопросы, требующие консультационной поддержки.

Подробнее

Предельный срок оплаты госзакупки у малого бизнеса составит 15 дней
21.04.2017

Новости SETonline

Предельный срок оплаты госзакупки у малого бизнеса составит 15 дней


Госдума приняла в третьем – окончательном – чтении закон, ограничивающий срок оплаты госзаказа. Теперь расплатиться с контрагентами заказчику будет необходимо в течение 30 дней. При заключении контракта с субьектами малого и среднего предпринимательства этот срок сокращается вдвое – до 15 дней. Соответствующие изменение внесены в статьи 30 и 34 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части установления срока оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Закон также наделяет правительство РФ правом устанавливать иной срок оплаты госзаказа в случаях, когда это касается обороноспособности и безопасности государства.

Принятый документ направлен на снижение рисков для поставщиков, участвующих в госзакупках, а также на повышение привлекательности участия в подобных закупках. Как следует из сопроводительных материалов к документу, закон также поддержан Торгово-промышленной палатой РФ, Российским союзом промышленников и предпринимателей и общероссийской общественной организацией "Деловая Россия".

Данные поправки вступают в силу со дня официального опубликования документа. Ознакомиться с текстом документа можно, пройдя по ссылке.

Подробнее

Минфин определен уполномоченным органом исполнительной власти в области госзакупок
19.04.2017

Новости SETonline

Минфин определен уполномоченным органом исполнительной власти в области госзакупок


Минфин России определен уполномоченным органом исполнительной власти в сфере госзакупок. Соответствующее Постановление от 14 апреля 2017 года №446 опубликовано на сайте Правительства РФ.

В соответствии с документом Минфин определён федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на исполнение функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также ведению реестра инвестиционных контрактов в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Данное решение, согласно постановлению, «направлено на обеспечение системного подхода при выработке государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд».

Подробнее

Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2017»
11.04.2017

Новости SETonline

Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2017»


Форум «Online & Offline Retail 2017»: до главного события в мире российского ритейла осталась неделя

Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2017» - ключевое и наиболее ожидаемое мероприятие для торговых сетей и интернет-магазинов в России и странах ближнего зарубежья, которое состоится в Москве 18-19 апреля 2017 года.

 На Форуме мы уделим внимание ключевым вопросам современного ритейла, поговорим о его трендах и перспективах развития в краткосрочной и долгосрочной перспективах. На площадке соберутся лидеры отрасли, которые поделятся своим опытом успешного ведения бизнеса, расскажут о том, как увеличить продажи и завоевать любовь клиентов.

 В числе ключевых спикеров, которые подтвердили свое участие в конференции:
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного контроля ФНС России;
Марк Завадский, директор по развитию AliExpress в России и СНГ и генеральный директор компании Alibaba.com (RU);
Алексей Киричек, вице-президент ВТБ 24;
Александра Сороко, старший директор VISA;
Эдуард Остроброд, вице-президент, Sela;
Константин Надеждин, генеральный директор Familia;
Игорь Гусев, генеральный директор La Redoute;
• и другие представители компаний-ключевых игроков рынка (Unilever, METRO Cash&Carry, Яндекс, Почта России, Рив Гош, 1С, Burger King, МТС, Эльдорадо, Медиа Маркт, Утконос и так далее).

Специальный гость ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2017»:
Роберт Ильясон (Robert Ilijason), владелец Naraffar - первого в мире супермаркета без продавцов, полностью управляемого с помощью мобильного приложения.

Глобальным партнером Форума стал ВТБ24.
Зарегистрироваться на Форум Вы можете по ссылке. Поторопитесь! До конца регистрации осталось 4 дня, количество мест ограничено. Будем рады видеть Вас на нашем Форуме!

Подробная информация и программа Форума доступны на нашем официальном сайте.

По традиции одним из самых значимых событий Форума станет масштабная выставка специализированных бизнес-решений, оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний. Возможность непосредственно пообщаться с топ-менеджерами компаний на стендах - востребованный ресурс, который предоставит Вам Форум. Выставка укомплектована на 100%.

Также рады сообщить, что в конце первого дня конференции состоится развлекательная вечерняя программа. Гостей Форума порадует группа SOHO с солисткой Агнессой Королевой - одной из самых ярких и профессиональных вокалисток Москвы. Уверены, Вам понравится!

 ПЛАС-Форум состоится 18-19 апреля 2017 года в Москве. Адрес: 5-й Лучевой просек, 5а, строение 4, Конгрессно-выставочным центре «Сокольники», павильон № 2. Начало регистрации участников - в 8:30.

Следите за нашими новостями на портале Retail-Loyalty.org и на официальном сайте Форума.

Хештег Форума #retailmoscow. Присоединяйтесь к нам в Twitter, Facebook и YouTube!
До встречи на Форуме!

Подробнее