Торговые секции
Время сервера —
SETonline объявляет о запуске услуги Электронного документооборота
16.11.2017

Новости SETonline

SETonline объявляет о запуске услуги Электронного документооборота


SETonline представляет сервис электронного документооборота в Национальной системе «Электронный документ» (НС «ЭД»), Оператором электронного документооборота является ПАО «Ростелеком», технологическим партнером проекта выступила компания «РТ Лабс». Теперь участники электронных торгов могут подключиться к НС «ЭД» прямо в личном кабинете и оперативно обмениваться электронными документами как с оператором ЭТП, так и со своими контрагентами. Сервис обеспечивает юридически значимый документооборот с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Услуга доступна для всех желающих. Базовый тариф включает 1000 исходящих сообщений сроком на 12 месяцев – 5 500 рублей. Расширенный пакет помимо исходящих сообщений также включает оформление сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП), стоимость пакета – 7 700 рублей. С 26 октября 2017 года оператор SETonline перешел на электронный документооборот в НС «ЭД». Теперь компании, работающие на SETonline, смогут получать первичные бухгалтерские и иные документы от оператора ЭТП в электронном виде, не выходя из своего личного кабинета на SETonline «Использование электронного документооборота помогает участникам торгов существенно сократить временные и финансовые затраты, - подчеркивает генеральный директор SETonline Амаль Аль-Ама. - Мы рады выступить технологическим партнером этого важного шага на пути к цифровой экономике».

Подробнее

Оператор системы электронных торгов SETonline и Корпорация МСП запустят двустороннюю кросс-авторизацию
14.11.2017

Новости SETonline

Оператор системы электронных торгов SETonline и Корпорация МСП запустят двустороннюю кросс-авторизацию


14 ноября 2017, Москва. - Оператор системы электронных торгов SETonline и Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства (Корпорация МСП) объявляют о запуске проекта по двусторонней кросс-авторизации между сервисами организаций, в рамках которой участники торгов на ЭТП и пользователи Портала Бизнес-навигатора МСП получат доступ к обеим системам.

Двусторонняя кросс-авторизация будет осуществлена посредством Oauth-протокола. Таким образом, зарегистрированные пользователи одной площадки смогут аналогично авторизоваться на другой.

Участники торгов на ЭТП SETonline могут через свою учетную запись пользоваться следующими сервисами Портала Бизнес-навигатора МСП:
· Подбор объектов коммерческой недвижимости
· Сервисы системы «Жизненные ситуации»
· Сервисы системы ТАСС-Бизнес
· Информация о реализуемых мерах государственной поддержки бизнеса

«Мы последовательно развиваем наше стратегическое партнерство с Корпорацией МСП. – рассказала генеральный директор SETonline Амаль Аль-Ама. – Пользователи SETonline уже оценили возможности Портала Бизнес-навигатора МСП. Уверены, что расширение сотрудничества и предоставление доступа к новым сервисам позволит значительно повысить эффективность работы на ЭТП».

Подробнее

28.04.2017

Новости SETonline

Режим работы службы поддержки пользователей в период майских праздников 2017 года


Уважаемые пользователи ЭТП SETonline,
Сообщая Вам о следующем режиме работы службы поддержки пользователей:
28 апреля 2017 года – время работы службы поддержки пользователей с 05:00 до 19:00 по московскому времени.
С 29 апреля по 01 мая 2017 года – выходные дни. Обращения принимаются по электронной почте support@setonline.ru и через форму «Задать вопрос». Ответ на обращение предоставляется в течении суток.
С 02 по 05 мая 2017 года – служба поддержки пользователей работает в обычном режиме.
С 06 по 09 мая 2017 года – выходные дни. Обращения принимаются по электронной почте support@setonline.ru и через форму «Задать вопрос». Ответ на обращение предоставляется в течении суток.
С 10 мая 2017 года – служба поддержки пользователей ЭТП SETonline работает в обычном режиме.

Просим Вас своевременно решать все вопросы, требующие консультационной поддержки.

Подробнее

Предельный срок оплаты госзакупки у малого бизнеса составит 15 дней
21.04.2017

Новости SETonline

Предельный срок оплаты госзакупки у малого бизнеса составит 15 дней


Госдума приняла в третьем – окончательном – чтении закон, ограничивающий срок оплаты госзаказа. Теперь расплатиться с контрагентами заказчику будет необходимо в течение 30 дней. При заключении контракта с субьектами малого и среднего предпринимательства этот срок сокращается вдвое – до 15 дней. Соответствующие изменение внесены в статьи 30 и 34 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части установления срока оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Закон также наделяет правительство РФ правом устанавливать иной срок оплаты госзаказа в случаях, когда это касается обороноспособности и безопасности государства.

Принятый документ направлен на снижение рисков для поставщиков, участвующих в госзакупках, а также на повышение привлекательности участия в подобных закупках. Как следует из сопроводительных материалов к документу, закон также поддержан Торгово-промышленной палатой РФ, Российским союзом промышленников и предпринимателей и общероссийской общественной организацией "Деловая Россия".

Данные поправки вступают в силу со дня официального опубликования документа. Ознакомиться с текстом документа можно, пройдя по ссылке.

Подробнее

Минфин определен уполномоченным органом исполнительной власти в области госзакупок
19.04.2017

Новости SETonline

Минфин определен уполномоченным органом исполнительной власти в области госзакупок


Минфин России определен уполномоченным органом исполнительной власти в сфере госзакупок. Соответствующее Постановление от 14 апреля 2017 года №446 опубликовано на сайте Правительства РФ.

В соответствии с документом Минфин определён федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на исполнение функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также ведению реестра инвестиционных контрактов в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Данное решение, согласно постановлению, «направлено на обеспечение системного подхода при выработке государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд».

Подробнее

Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2017»
11.04.2017

Новости SETonline

Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2017»


Форум «Online & Offline Retail 2017»: до главного события в мире российского ритейла осталась неделя

Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2017» - ключевое и наиболее ожидаемое мероприятие для торговых сетей и интернет-магазинов в России и странах ближнего зарубежья, которое состоится в Москве 18-19 апреля 2017 года.

 На Форуме мы уделим внимание ключевым вопросам современного ритейла, поговорим о его трендах и перспективах развития в краткосрочной и долгосрочной перспективах. На площадке соберутся лидеры отрасли, которые поделятся своим опытом успешного ведения бизнеса, расскажут о том, как увеличить продажи и завоевать любовь клиентов.

 В числе ключевых спикеров, которые подтвердили свое участие в конференции:
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного контроля ФНС России;
Марк Завадский, директор по развитию AliExpress в России и СНГ и генеральный директор компании Alibaba.com (RU);
Алексей Киричек, вице-президент ВТБ 24;
Александра Сороко, старший директор VISA;
Эдуард Остроброд, вице-президент, Sela;
Константин Надеждин, генеральный директор Familia;
Игорь Гусев, генеральный директор La Redoute;
• и другие представители компаний-ключевых игроков рынка (Unilever, METRO Cash&Carry, Яндекс, Почта России, Рив Гош, 1С, Burger King, МТС, Эльдорадо, Медиа Маркт, Утконос и так далее).

Специальный гость ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2017»:
Роберт Ильясон (Robert Ilijason), владелец Naraffar - первого в мире супермаркета без продавцов, полностью управляемого с помощью мобильного приложения.

Глобальным партнером Форума стал ВТБ24.
Зарегистрироваться на Форум Вы можете по ссылке. Поторопитесь! До конца регистрации осталось 4 дня, количество мест ограничено. Будем рады видеть Вас на нашем Форуме!

Подробная информация и программа Форума доступны на нашем официальном сайте.

По традиции одним из самых значимых событий Форума станет масштабная выставка специализированных бизнес-решений, оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний. Возможность непосредственно пообщаться с топ-менеджерами компаний на стендах - востребованный ресурс, который предоставит Вам Форум. Выставка укомплектована на 100%.

Также рады сообщить, что в конце первого дня конференции состоится развлекательная вечерняя программа. Гостей Форума порадует группа SOHO с солисткой Агнессой Королевой - одной из самых ярких и профессиональных вокалисток Москвы. Уверены, Вам понравится!

 ПЛАС-Форум состоится 18-19 апреля 2017 года в Москве. Адрес: 5-й Лучевой просек, 5а, строение 4, Конгрессно-выставочным центре «Сокольники», павильон № 2. Начало регистрации участников - в 8:30.

Следите за нашими новостями на портале Retail-Loyalty.org и на официальном сайте Форума.

Хештег Форума #retailmoscow. Присоединяйтесь к нам в Twitter, Facebook и YouTube!
До встречи на Форуме!

Подробнее

07.03.2017

Новости SETonline

Уведомление о режиме работы службы поддержки пользователей 7 и 8 марта 2017 года


Уважаемые клиенты, информируем Вас о режиме работы службы поддержки пользователей 7 и 8 марта 2017 года: 07 марта 2017 года: Выдача электронной подписи – с 11:00 до 17:00 Служба поддержки пользователей – с 05:00 до 19:00 08 марта 2017 года – выходной день. В данный период обращения принимаются по электронной почте support@setonline.ru и через форму «Задать вопрос». В течение суток обращение будет рассмотрено, и Вы получите ответ по электронной почте. С 09 марта 2017 года служба поддержки пользователей ЭТП SETonline работает в обычном режиме.
Просим Вас своевременно решать все вопросы, требующие консультационной поддержки.

Подробнее

22.02.2017

Новости SETonline

Уведомление о режиме работы службы поддержки пользователей в февральские праздники


Уважаемые клиенты, информируем Вас о режиме работы службы поддержки пользователей в февральские праздники: 22 февраля 2017 года: Выдача электронной подписи – с 11:00 до 17:00 Служба поддержки пользователей – с 05:00 до 19:00 С 23 февраля 2017 года по 26 февраля 2017 года – выходные дни. В данный период обращения принимаются по электронной почте support@setonline.ru и через форму «Задать вопрос». В течение суток обращение будет рассмотрено, и Вы получите ответ по электронной почте. С 27 февраля 2017 года служба поддержки пользователей ЭТП SETonline работает в обычном режиме.
Просим Вас своевременно решать все вопросы, требующие консультационной поддержки.

Подробнее